Украинский танцор стал лицом Marc Jacobs

Танцор балета украинец Сергей Полунин стал лицом новой рекламной кампании Marc Jacobs Menswear.

24-летний херсончанин Сергей Полунин уже завоевал мировое признание — он самый молодой премьер в истории Королевского балета Лондона и премьер Музыкального театра имени Станиславского в России.

Модные редакторы главных глянцевых журналов давно полюбили «сбывшуюся надежду» современного балета, и на счету танцовщика съемки для Vogue, I-D, Zoo Magazine и не только. Сергей Полунин совсем не похож на традиционного балетного танцора: вечно сумрачный вид, покрытое татуировками тело, скандалы из-за довольно разбитного образа жизни — отсюда и звания нового Рудольфа Нуриева и даже главного «плохого парня» современной балетной сцены.

Не смог пройти мимо Сергея и дизайнер Марк Джейкобс, который сделал звездного танцовщика лицом новой рекламной кампании Marc Jacobs Menswear. На фотографиях Дэвида Симса артист похож на рок-звезду из прошлого куда больше, чем на солиста балета, но его мрачное обаяние работает безотказно.

 

Источник 

Популярные статьи: