This domain has recently been listed in the marketplace. Please click here to inquire.

spamcheckr.com

Die hier angezeigten Sponsored Listings werden von dritter Seite automatisch generiert und stehen weder mit dem Domaininhaber noch mit dem Dienstanbieter in irgendeiner Beziehung. Sollten markenrechtliche Probleme auftreten, wenden Sie sich bitte direkt an den Domaininhaber, welcher aus dem Whois ersichtlich wird.

Звезды лета

Июль — месяц, когда еще не все театры закрылись, и не все звезды разъехались. Так что, если вы тоже в Москве, спешите купить билеты на лучшие спектакли с лучшими артистами в главных ролях.

Татьяна Веденеева

Мало кто знает, но одну из самых красивых звезд советского кино (и сегодняшнего телевидения) можно увидеть в театре. Татьяна Веденеева —штатная актриса «Школы современной пьесы», в этом сезоне она сыграла премьеру вместе с Альбертом Филозовым. Пьесу о любви и ностальгии написал Виктор Шендерович, поставил Иосиф Райхельгауз, а Веденеева и Филозов играют советских эмигрантов из Харькова, живущих в Америке. Она сбила его на машине, суд обязал ухаживать за пострадавшим 80 дней. Завязалась дружба, потом вспыхнуло обоюдное чувство, так никем и не высказанное вслух… Все действие — споры агрессивного ворчливого старика, переехавшего в США в зрелом возрасте, и благодушной эмигрантки, для которой Америка — дом. Благодаря ювелирно точной игре Альберта Филозова и Татьяны Веденеевой (которая, к слову, даром что актриса неплохая, еще и выглядит сногсшибательно) трагикомичные крики на тему, какая страна лучше, и почему Брайтон-Бич — «дубликат Земли обетованной», не надоедают ни через час, ни через два. Скромная сценография (все происходит в убогой комнате старика) и «скрытая» режиссура кажутся единственно возможными при таком раскладе. Главное — сама пьеса. А она, при всей непритязательности, хороша. Если ваша цель — провести приятный вечер в театре в компании любимых артистов, то «Последний ацтек» — ровно то, что нужно.

«Последний ацтек»
«Школа современной пьесы»
8 июля

Игорь Верник

Автор: Екатерина Цветкова

Наконец-то, безупречные эстрадные манеры и голливудская улыбка Игоря Верника оказались к месту и по делу. Шоумен и актер получил главную роль в ремейке многолетнего мхатовского хита «№ 13». Владимир Машков поставил пьесу Рэя Куни 11 лет назад, все эти годы она держал марку лучшей комедии, которую можно увидеть в Москве за деньги. Сегодняшняя версия мало чем отличается от оригинала, сменился только актерский состав. Вернику досталась роль политика, жаждущего «предаться страсти» с секретаршей (до него этот образ примерял на себя Авангард Леонтьев). В интервью актер признавался, что ради этой роли отказался от кинопроектов и съемок в сериалах. И репетировал с Машковым 24 часа в сутки. Что ж, результат зрителям явно нравится! На новый старый спектакль невозможно достать билет! По сюжету герой Верника обнаруживает в номере гостиницы, куда он привел любовницу, тело незнакомого мужчины средних лет. Его шею переломила оконная рама. Обнародовать новость, значит положить конец репутации. А тут еще появляется жена, а следом разъяренный муж любовницы. Приходится крутиться, вызвав на помощь преданного секретаря. Идеальная комедия положений вряд ли оставит вас равнодушными. К тому же компанию Вернику в спектакле составляют Ирина Пегова, Сергей Угрюмов, Станислав Дужников и другие звезды.
«№ 13D»
МХТ им. А.П. Чехова
30 июня, 1 июля

Марина Неелова

Автор: Екатерина Цветкова

Актрис уровня Марины Нееловой у нас мало. Тем более обидно, что новые спектакли с ее участием появляются крайне редко. Одна из последних премьер — «Стеклянный зверинец» в Театре наций. Без сомнения, Неелова согласилась «изменить» родному «Современнику» только потому, что режиссер Туфан Имамутдинов (на счету у него два удачных спектакля — «Шоша» по рассказу Зингера и «Сиротливый запад» по пьесе Макдонаха) предложил ей роль Аманды в спектакле по пьесе-автобиографии великого американского драматурга Тэннесси Уильямса. Роль эксцентричной маразматички в возрасте, которая превратила жизнь собственных детей в ад причитаниями и нравоучениями, — роль бенефисная. Неелова по сути играет моноспектакль. И заметить на сцене кого-то, кроме нее, сложно. Она с бесстрашием осваивает новое для себя амплуа, остается только удивляться. Некогда первая красавица советского кино виртуозно перевоплощается в старуху с дурацкими седыми кудряшками и жутким поведением бывшей светской львицы. Нелепые ужимки, омерзительное жеманство, уродливое кокетство, — вот ее арсенал средств против собственных детей. Несмотря на трагичный финал спектакля, поклонникам Марины Нееловой восторг гарантирован.
«Стеклянный зверинец»
Театр наций
30 июня

Георгий Дронов, Екатерина Климова

Источник: Пресс-служба НТП

Георгий Дронов и Екатерина Климова — актеры, которых обожают фанаты российских сериалов. На их счету — участие в проектах «Воронины», «Куприн», «Распутин» и других. Тем интереснее увидеть обоих на театральной сцене. «Боинг-Боинг» — французская комедия о молодом человеке, у которого три невесты, и все — стюардессы, идет в разных городах мира. Но популярности не теряет (она вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая ставящаяся франкоязычная пьеса). Надо отдать должное актерам, — оба вполне оправдывают негласное звание первых комедийных звезд ТВ. Дронов убедителен в роли Роберта, предприимчивого друга современного Дон Жуана (все три невесты которого неожиданно появляются в его квартире одновременно). Он отчаянно пытается спасти ловеласа от скандала, сам при этом попадая в нелепые ситуации. У Екатерины Климовой роль небольшая, но запоминающаяся. Она обворожительна в роли влюбленной стюардессы, готовой ради любовника на все. Если вы предпочитаете отдыхать в театре, эта непритязательная (но не глупая) комедия положений в исполнении актеров, которых вся страна каждый день видит по телевизору, — то, что вам нужно.
«Боинг-Боинг»
Независимый театральный проект
9 июля

Евгения Симонова, Чулпан Хаматова, Алена Бабенко

Автор: Сергей Петров

Посмотреть спектакль Евгения Арье по философскому роману Исаака Башевиса Зингера стоит, прежде всего, потому, что на сцене сразу три выдающиеся актрисы: Чулпан Хаматова, Евгения Симонова и Алена Бабенко. Все три безумно хороши: Хаматова в роли страстной любовницы главного героя — рефлексирующего еврея (Сергей Юшкевич), вторая в роли его всепрощающей жены, третья — в роли влюбленной женщины, спасшей от фашистских лагерей. Хаматова играет страстно, нервно, неровно, — ее героиня цинична, порой ядовита, но вместе с тем пленительно хороша. Она отдается любовнику в телефонных будках, врет в глаза, придумывает беременности и… боготворит его. Алена Бабенко убедительна в роли маленькой женщины с философией служанки. Животная преданность своему мужчине заставляет ее до конца смотреть на него влюбленными глазами. Евгении Симоновой удалось сыграть мудрость женщины, чудом выжившей на войне, пережившей смерть детей и сумевшей понять предательство мужа. Кажется, играть весь этот мелодраматический пафос, не впадая в сентиментальность, невозможно. Но актрисам «Современника» удалось. Кстати, спектакль получил спецприз жюри «Золотой маски».
«Враги: история любви»
«Современник»
2, 4 июля

Кристина Асмус

Источник: Пресс-служба Театра Ленком

Кристина Асмус упорно не желает оставаться «симпатичной девочкой из «Интернов». Из сериала она ушла, уже успела сняться в большом кино, родить ребенка от Гарика Харламова и… стать штатной актрисой Театра имени Ермоловой. Спектакль Валерия Саркисова «Гамлет» — единственная возможность увидеть ее в костюмной роли (в «Язычниках» Евгения Каменьковича, к примеру, Асмус играет современного подростка). Самый главный и неожиданный плюс спектакля — его абсолютная традиционность Это классическая постановка. На нее смело можно вести школьников или бабушек с дедушками. Асмус явно живет свалившейся ей на голову ролью Офелии, о которой мечтают абсолютно все девушки, выбравшие театральные вузы. Играет не всегда ровно, зато как эмоционально. Кстати, молодой артист Александр Петров в роли Гамлета тоже обращает на себя внимание. Еще из плюсов спектакля — прекрасные Андрей Ильин и Агриппина Стеклова в ролях коварного дяди и матери Гамлета. И, безусловно, костюмы Андрея Климова (удачная стилизация под средневековую моду) и оркестр Олега Меньшикова, вступающий в нужный момент со средневековой музыкой.
«Гамлет»
Театр им. Ермоловой
15 июля

Евгения Крюкова

Автор: Сергей Петров

Первая красавица Театра им. Моссовета (а кроме того, любимица Эльдара Рязанова, снявшего Крюкову в двух своих фильмах) в этом сезоне получила главную роль в новом спектакле Юрия Еремина. Ажиотаж вокруг премьеры нешуточный, а все потому, что худруку театра и его команде удалось поставить детектив. Жанр в театре редкий и, признаться, сомнительный. История Фредерика Нотта, ставшая культовой, благодаря экранизации Хичкока, разворачивается отнюдь не по законам классики жанра. Зрителю сразу дают понять, кто главный злодей. Дальше оставляют в неведении — останется ли его идеальное убийство идеальным или будет раскрыто. Злодей, кстати, обманутый, но не любящий муж. Причина тривиальна: жена-миллионерша (ее-то и играет Крюкова) подумывает убежать с любовником. Ее миллионное состояние может «убежать» вместе с ней, а потому надо ее убить. Несчастья не случается только лишь потому, что на пути коварному супругу встречается один очень хороший следователь. Крюкова, кстати, играет эту историю всерьез. Никаких пародий и мелодрам. Результат, может быть, и предсказуемый, зато ни у кого не вызывающий неприятия — ни у тех, кто любит зрелища, ни у тех, кто приходит в театр думать. Прелести спектаклю добавляют сценография и костюмы действующих лиц. Никаких вольностей: все в духе времени. Изысканный детектив в изысканных декорациях. Практически эксклюзив.
«В случае убийства набирайте М»
Театр им. Моссовета
12 июля

Константин Райкин

Источник: Пресс-служба театра Сатирикон

Мэтру отечественной театральной сцены как никому другому удаются моноспектакли, суть которых — исследование низкой человеческой природы. «Превращение», «Контрабас» и «Вечер с Достоевским» — образцово-показательные постановки такого плана, они входят в золотой фонд русского театра. И если первые два спектакля увидеть можно только в записи, то «Вечер» значится в репертуаре «Сатирикона». Это изысканнейший спектакль Валерия Фокина, в котором Константин Райкин один разыгрывает на сцене повесть Достоевского «Записки из подполья». Его герой — Подпольный человек — исследует собственную душу. Причем делает это вслух. Цель его страшной исповеди — «испытать: можно ли хоть с самим собой совершенно быть откровенным и не побояться всей правды?». Подпольный вспоминает свою встречу с проституткой Лизой, которую он стыдил за неправедную жизнь. После начинает рефлексировать, праведной ли жизнью живет он сам. Отчаяние, с которым Райкин срывает маски со своего персонажа, завораживает. Он ввергает зрителя в пропасти греховных помыслов и страшных эмоций Подпольного, заодно демонстрируя весь арсенал своего мастерства. Эта экзистенциальная битва человека с собственными грехами отталкивает и манит одновременно. Финал может вас немного расстроить, — Райкин выходит из образа и начинает читать зрителям мораль. «Ведь я только доводил в моей жизни до крайности то, что вы не осмеливались доводить и до половины, да еще трусость свою принимали за благоразумие». Впрочем, это никак не отменяет значимости спектакля, требующего феноменальной актерской игры. Поверьте, увидеть Райкина в образе героя Достоевского стоит хотя бы раз в жизни.
«Вечер с Достоевским»
«Сатирикон»
1 июля

Инна Чурикова

Автор: Екатерина Цветкова

Трагедийный дар Инны Чуриковой разглядел ее супруг Глеб Панфилов. Это он подарил ей роль Тани Теткиной в своем первом фильме «Святая душа». После чего никто больше не приглашал актрису на второстепенные роли в детских сказках и комедиях. Фильмы «Васса», «Курочка Ряба» Кончаловского утвердили за Чуриковой статус одной из величайших актрис страны. Сегодня Чурикова и Панфилов по-прежнему работают вместе, но уже в театре. Их дом — Ленком, и одной из самых интересных совместных постановок супругов здесь считается «Аквитанская львица», королевская история любви Генриха II и его незаурядной жены Алиеноры Аквитанской. Спектакль — бенефисная драма с мощным замесом из дворцовых интриг и страстями на разрыв аорты. Помимо ожидаемо сильной игры Инны Чуриковой и неожиданно впечатляющей — Дмитрия Певцова (он играет Генриха), — стоит обратить внимание на эффектную сценографию и костюмы к спектаклю. Сегодня увидеть на столичной сцене исторические аксессуары вроде мечей, кубков, платьев, украшенных драгоценными камнями, — редкость. Аккомпанирует этому пышному и страстному действу оркестр Patapan, играющий стилизованную средневековую музыку. Еще из плюсов — кроме всего прочего, постановка дает возможность услышать, как Чурикова читает рэп.
«Аквитанская львица»
Ленком
8 июля

Елена Яковлева

Экс-прима театра «Современник» сегодня много снимается в кино и сериалах. Однако в театре ее увидеть тоже можно. И надо заметить, антрепризные проекты с участием всенародно любимой Каменской совсем неплохи. Пьесу о женском одиночестве (автор — американский драматург Майкл Кристофер) режиссер Владимир Панков поставил специально для Яковлевой. А поскольку он — создатель студии «Саундрама», то музыка и в этом его спектакле играет одну из ключевых ролей. Героиня вспоминает своих бывших мужчин и тоскует. Тоске вторит кларнет. Елена Яковлева виртуозно меняет образы: от отвязной девчонки с дурным вкусом до нежной любовницы, для которой жизнь превращается в сплошное ожидание. От деловой женщины, которую отсутствие конфликта и страсти в семейной жизни приводит в отчаяние, до растерявшейся женщины без возраста, которая кутается в черное пальто и смотрит в будущее с сомнением. Яковлева демонстрируют весь спектр женских проблем, которые мужчины снисходительно называют «заморочками». А заодно доказывает собственный статус королевы мелодрамы. Поклонникам лирического дара актрисы смотреть обязательно.
«Территория любви»
«Арт-Партнер XXI»

9, 24 июля

Источник

Популярные статьи: